Бренд Anastasia Beverly Hills основан в 1990 году визажистом Анастасией Суаре, которая долгое время работала в сотрудничестве с многими фотографами и делала макияж моделям знаменитых домов моды. Создание собственной компании, по словам Анастасии, было для нее вполне органичным шагом: после многолетнего опыта работы и изобретения авторского метода создания идеальной формы бровей Golden Ratio она стала признанным экспертом в этой области, а среди ее клиентов значатся Опра Уинфри, Мадонна, Дженифер Лопес, Наоми Кэмпбел, Джада Пинкетт-Смит, Пенелопа Крус, Шерон Стоун и другие звезды.
Марка специализируется на средствах для бровей, поскольку, по мнению ее основательницы, именно они придают лицу необходимое настроение и могут подчеркнуть природную красоту женщины. В арсенал бренда входят не только известные всем тени и гели, но также помада для бровей в нескольких оттенках, с помощью которой можно как скорректировать натуральную форму бровей, так и радикально изменить их вид. Отдельного упоминания стоят и инструменты для коррекции: так, каждый пинцет марки изготавливается вручную, что позволяет создавать идеальные брови, не выходя из дома.
О философии Anastasia Beverly Hills его основательница сказала в одном из интервью: «Мы создаем такие продукты, с помощью которых любая женщина сможет скорректировать форму бровей быстро и без помощи специалистов».