На сегодняшний день каждый предприниматель, принимающий за свои услуги оплату любого типа и чей род деятельности не попадает в список исключений, обязан использовать кассовый аппарат. Для легальной работы любые виды расчетов должны подтверждаться чеками. Таким образом, регистрация кассы https://f-service.su/registratsiya-kkt.html/ в налоговой инспекции — обязательное условие получения достоверной информации о деятельности предпринимателя. Работа без кассы наказывается по закону денежным штрафом либо предупреждением.
Что нужно для регистрации кассы в налоговой инспекции
Перед тем как поставить кассовый аппарат на учёт в налоговой инспекции, необходимо провести предварительную подготовку. Прежде всего стоит уточнить, какой вид кассы будет одобрен в ФНС, — такую информацию можно получить в открытом доступе на сайте организации. После этого можно переходить к покупке аппарата. В зависимости от оборотов компании и специфики деятельности можно выбрать следующие типы касс:
- автономную;
- облачную;
- фискальный регистратор.
Если в выбранном варианте не встроен фискальный накопитель, его необходимо приобрести отдельно.
Далее необходимо заключить договор с ОФД — компанией, которая принимает данные от обслуживаемых кассовых аппаратов и передает их напрямую в ФНС.
И только после этого кассу можно регистрировать в налоговой. Для этого нужно подать заявление — в письменном виде или заполнив заявку на сайте, предоставив такие данные, как:
- Адрес нахождения кассового аппарата.
- Номер кассового аппарата.
- Номер фискального накопителя.
После проверки данных нужно будет распечатать пробный чек, внести его данные в специальный отчёт и после этого кассой можно будет пользоваться.