Как зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой и кому это необходимо

На сегодняшний день каждый предприниматель, принимающий за свои услуги оплату любого типа и чей род деятельности не попадает в список исключений, обязан использовать кассовый аппарат. Для легальной работы любые виды расчетов должны подтверждаться чеками. Таким образом, регистрация кассы https://f-service.su/registratsiya-kkt.html/ в налоговой инспекции — обязательное условие получения достоверной информации о деятельности предпринимателя. Работа без кассы наказывается по закону денежным штрафом либо предупреждением.

Что нужно для регистрации кассы в налоговой инспекции

Перед тем как поставить кассовый аппарат на учёт в налоговой инспекции, необходимо провести предварительную подготовку. Прежде всего стоит уточнить, какой вид кассы будет одобрен в ФНС, — такую информацию можно получить в открытом доступе на сайте организации. После этого можно переходить к покупке аппарата. В зависимости от оборотов компании и специфики деятельности можно выбрать следующие типы касс:

  • автономную;
  • облачную;
  • фискальный регистратор.

Если в выбранном варианте не встроен фискальный накопитель, его необходимо приобрести отдельно.

Далее необходимо заключить договор с ОФД — компанией, которая принимает данные от обслуживаемых кассовых аппаратов и передает их напрямую в ФНС.

И только после этого кассу можно регистрировать в налоговой. Для этого нужно подать заявление — в письменном виде или заполнив заявку на сайте, предоставив такие данные, как:

  • Адрес нахождения кассового аппарата.
  • Номер кассового аппарата.
  • Номер фискального накопителя.

После проверки данных нужно будет распечатать пробный чек, внести его данные в специальный отчёт и после этого кассой можно будет пользоваться.